Скоро GTA IV

Легендарная игра вышла в свет на PC 2 декабря 2008 г.

Команды (Crews) GTA 5 / Напиши в Rockstar [подробнее]
Мультиплеер MTA:SA обновился до версии 1.3.1 [подробнее]
Четыре новых скриншота GTA V, от 24 августа [подробнее]
Три новых скриншота GTA V, от 22 августа [подробнее]

Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заметки по прохождению GTA-VС (окончание)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 00:14 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Про испытательные заезды по грунтовой трассе и про причуды статистики.

Неподалёку от Hyman Condo на северных задворках Даунтауна пролегает испытательная грунтовая трасса (Dirt track) для внедорожников и мотоциклов. На старте сиротливо стоят: автомобиль Landstalker и мотоцикл Sanchez.
Заезд на автомобиле Landstalker – это Test Track ("испытательная трасса")
Заезд на мотоцикле Sanchez – это Trial by Dirt ("испытание грязью").
Нужно хотя бы по одному разу поочерёдно проехать на том и на другом по всей трассе (только в противоположных направлениях), снимая светящиеся метки. Скорость движения – произвольная! По окончании, получив «за труды» незначительное вознаграждение – по $100 за каждый заезд – и сообщение, что «миссия» пройдена (с указанием затраченного времени), можно благополучно забыть об этом «испытании». Не самая трудная и не самая интересная побочная миссия (хотя и обязательная для 100%-ного прохождения). "Гонкой" это не назовёшь даже с большой натяжкой.
Однако... здесь есть целый ряд нюансов – как предусмотренных сценарием (но до поры до времени скрытых), так и попросту «накосяченных» каким-то программистом-раздолбаем!

Сначала – общие положения.
После первого (успешного) прохождения трассы – миссия (состоящая фактически из ДВУХ не связанных между собой заданий) регистрируется системой как выполненная и счётчик попыток отключается. После этого можно сколько угодно раз проходить ту же трассу, постепенно улучшая свой результат – хоть на машине, хоть на мотоцикле – это уже никак не ухудшит ваши статистические и рейтинговые показатели (независимо от результата!).
По-настоящему завалить эту миссию можно только при первом прохождении – и то, разве что преднамеренно. (Для этого нужно либо выйти из машины, не дойдя до финиша, либо покинуть мотоцикл более, чем на 14 секунд.)

Если вы решите ещё разок-другой проехаться по грунтовой трассе, то за каждое улучшение своих же достигнутых показателей (в данном классе) вы будете получать вознаграждение – каждый раз на 100 долларов больше, чем за предыдущий рекорд.
Однако теперь условия гонки окажутся не столь щадящими и безоблачными (в буквальном смысле), как это было в первом заезде. С каждым новым заездом (счёт заездов ведётся отдельно для каждого вида транспорта) обстановка на трассе будет усложняться:

- во втором заезде недалеко от места старта/финиша появятся дополнительные препятствия в виде нескольких красных бочек зловещего вида (они, правда, не горят и не взрываются, но уже немного мешают движению, а рахитичный Landstalker, "споткнувшись" об одну из них, может даже опрокинуться и загореться);

- в третьем заезде (на "приз" в 300 долларов) добавляется новый сюрприз: где-то на втором круге или чуть раньше приходит сообщение (вероятно, СМС от Винни-Пуха и Пятачка): «Кажется, дождь собирается», и действительно начинается дождь, переходящий в грозу – трасса становится скользкой (для мотоцикла это в общем-то ерунда, а вот шансы опрокинуть автомобиль существенно возрастают!);

- и наконец, если вы намереваетесь в 4-й раз установить рекорд (ради четырёхсот долларов), то в дополнение ко всему вышеперечисленному на вас будет ещё и прямое нападение! – если Томми на мотоцикле, то за ним будут гонятся трое гаитян на чёрных "Санчесах" с тем, чтобы вышибить его из седла и порубать своими мачете; если же он в машине, то после первого же поворота ему наперерез рванёт на чёрном "Ранчере" охранник, вооружённый дубинкой – с тем, чтобы выволочь Томми из машины, а значит - сорвать заезд.
(К слову - и чёрный Sanchez, и чёрный Rancher можно встретить только в этом эпизоде игры.)

Дальше усложнять гонку разработчики уже не стали – да и к чему? Ведь теперь, чтобы выиграть, улучшив собственный предыдущий результат, придётся каждый раз проходить трассу всё быстрее и быстрее! Да ещё в таких стабильно экстремальных условиях. – Ясно, что достаточно скоро это станет уже физически невозможно. (Есть, правда, одна тактическая уловка... Но о ней чуть позже.)

В общем, всё довольно просто и ясно... – пока не заглянете в статистику! А когда заглянете – вот тут-то у вас и появятся первые недоуменные вопросы:

- Почему в статистике представлен результат по "Test Track" для автомобиля Landstalker, но напрочь отсутствует время прохождения трассы на мотоцикле Sanchez – "Trial by Dirt"?
(Хотя вы успешно прошли и то и другое.)

- А если этот показатель всё же присутствует, то почему он с точностью до секунды совпадает с результатом для автомобиля?
(В конце заездов вам сообщали итоговое время, и хотя вы его не запомнили в точности, однако твёрдо уверены, что на мотоцикле вы прошли трассу гораздо быстрее, чем на внедорожнике.)

Объяснение этому самое заурядное: в программный блок, отвечающий за статистику, вкралось немало ошибок (порою довольно грубых), которые не были своевременно выявлены в ходе отладки, а обнаружились уже в готовом продукте. И как раз здесь мы имеем дело с одним из таких неустранимых ляпов.

В итоге получается такая картина: сама игровая программа работает безупречно, более того – она корректно обрабатывает и исправно хранит (где-то в файлах сохранения) полученные вами результаты, но... в статистике их не показывает! Точнее: показывает их не полностью. Данные по "Test Track" (для автомобиля Landstalker) показаны правильно, а вот данных по "Trial by Dirt" (для мотоцикла Sanchez) там ВООБЩЕ НЕТ! – соответствующая графа в статистике (если она есть) только вводит в заблуждение: на самом деле это всё тот же результат автомобиля-внедорожника в его последнем, либо предпоследнем заезде (в зависимости от того, какой заезд был раньше – на машине или на мотоцикле).


Исходя из всего вышеизложенного, для оптимального прохождения этой миссии рекомендуется придерживаться следующей тактики:

- Начинать миссию следует непременно на автомобиле Landstalker, и только во вторую очередь пройти эту же трассу (в обратном направлении) на мотоцикле Sanchez.

- Первый заезд (на автомобиле) следует проводить МАКСИМАЛЬНО МЕДЛЕННО, внимательно изучая особенности трассы (при необходимости можно даже задержаться на отдельных коварных участках и отработать их прохождение – спешить вам пока что некуда);
а уже завершая второй круг, следует остановиться перед последней светящейся меткой (она будет на вершине подъёма) и, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ ИГРУ... уйти на перерыв! – можно отлучиться перекурить, перекусить и т.п. – а затем вернуться где-то через полчаса и завершить заезд, сняв последнюю метку и получив свои 100 баксов за только что установленный "рекорд скорости". Время прохождения вам сообщат (впрочем, оно попадёт и в статистику) – допустим, это 30 мин. 05 сек. – впоследствии эти минуты вам очень пригодятся!

- Прежде чем пересесть на мотоцикл, возьмите листок бумаги и карандаш.
На вepxней строке обозначьте названия двух колонок: «АВТОМОБИЛЬ» и «МОТОЦИКЛ»

Слева, по вертикали, проставьте суммы приза, последовательно начисляемые за каждый новый рекордный заезд:
$100
$200
$300
$400

В принципе, этого достаточно. Но можно и продолжить наращивать призовую сумму – хотя по-моему оно того не стоит – разве что, вы намереваетесь превратить эту миссию в дойную корову и обильный источник эксклюзивных (т.е. чёрных) «Ранчеров» и «Санчесов».
Полученный "стодолларовый" результат заезда на «Лэндсталкере» (30:05) уже можно внести в соответствующую графу вашей таблицы (хотя он-то как раз и будет отражён в игровой статистике, но всё же).

- Теперь пересаживаем Томми на мотоцикл и проходим эту же трассу ЕЩЁ МЕДЛЕННЕЕ, чем на машине (не намного – достаточно разницы в 1 мин. или даже в 30 сек., главное – решите это для себя однозначно, чтобы потом не путаться). Так же, как и в заезде на автомобиле, проезжаем два круга, снимая светящиеся метки – все, кроме самой последней, её пока не трогаем (она будет на ровном месте у подножия холмов, недалеко от места старта).
Однако на этот раз не останавливаемся и от игры никуда не отлучаемся, а отведённое на заезд время (предположим, мы решили уложиться ровно в 31 мин. – ну, может, ещё плюс пара-тройка секунд) используем с толком непосредственно в игре. Воспользуемся тем обстоятельством, что мотоцикл (в отличие от автомобиля!) можно покидать на короткое время (до 14 сек. – нам этого за глаза хватит).
Во-первых, у вас в городе к этому времени уже должно быть множество доходных объектов (assets), с которых надо периодически снимать прибыль. Так вот сейчас самый подходящий момент, чтобы спокойно объехать их все и пополнить кошелёк Томми ещё тысяч на 40 – 50! Обычно для этого достаточно и десяти минут, а у нас в запасе добрых полчаса!
Во-вторых, разъезжая по городу, не теряйте времени попусту, а используйте его на выполнение трюков на мотоцикле (там, где это позволяет рельеф местности): ведь Sanchez – идеальный мотоцикл для выполнения трюка “wheelie” (т.е. езда на заднем колесе – подробнее см. здесь:
viewtopic.php?f=43&t=1449&p=14374#p14374 ).
Но сильно не увлекайтесь – поглядывайте на часы, рассчитывайте время на дорогу, чтобы успеть вернуться на трассу и вовремя финишировать!

- Когда вы вернётесь на место и снимите последнюю метку, на экране появится сообщение о "новом рекорде" (за $100) и время, реально затраченное вами на выполнение задания.
ВНИМАНИЕ! – этот результат вам показывают в первый и последний раз! В "официальную" статистику он не попадёт, но система его запомнит и будет ориентироваться именно на него. ЗАПИШИТЕ ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ НА БУМАГЕ! Лучше всего – внесите его в таблицу. Больше вы его нигде не увидите и не найдёте, а в статистике вместо него будет фигурировать результат, полученный ранее на автомобиле – т.е. два раза одно и то же в соседних строчках.
Однако это уже не имеет значения, если вы всё сделали, как планировалось (к примеру: автомобиль 30 мин., мотоцикл – 31 мин.) Теперь, даже если вы и не записали результат для мотоцикла, то по данным для автомобиля вы всегда сможете его вычислить, прибавив минуту (или меньшее время – в зависимости от вашего решения в самом начале).

- В дальнейшем всё повторяется по тому же циклу (только уже на более высоком уровне): сначала – заезд на автомобиле, потом – на мотоцикле. Только теперь чуть быстрее: сбросим с предыдущих показателей, скажем, по 5 минут и в нашем случае получим 25 и 26 минут соответственно (в статистике будет отражён только результат 25 мин.) – вот и два "новых рекорда", по 200 долларов за каждый. И так далее – чуть ли не до бесконечности – в зависимости от того, какие временные параметры вы заложили в самом начале и насколько вы их уменьшаете с каждым новым циклом заездов.

Как уже отмечалось выше, сложность прохождения трассы будет возрастать только на первых четырёх циклах парных заездов, а в дальнейшем будет оставаться неизменной, но максимально высокой (в то время как вознаграждение будет стабильно возрастать на $100 за каждый новый рекорд). Поэтому скажу отдельно лишь о четвёртом (самом сложном) цикле заездов – там, где Томми подвергается нападению.

Трое гаитян с мачете на «Санчесах» не представляют серьёзной опасности. Ездят они не ахти как быстро и за вами попросту не угонятся – особенно, когда вы выезжаете на городскую улицу. Их можно попросту игнорировать. В крайнем случае – перестрелять, не слезая с мотоцикла (при этом может загореться одна звезда розыска, но она скоро погаснет). Лучше всего – заманить их во двор вашего Hyman Condo – это ведь рядом! – и ликвидировать их там (к тому же, здесь и звезда-взятка, если что), а какой-нибудь один трофейный чёрный мотоцикл закинуть в гараж для коллекции и вернуться на трассу (или ехать дальше в город, если есть время и желание). Если же на Томми нападут, когда он по какой-то причине оказался не на мотоцикле, то лучшее средство спасения от насевших вплотную злодеев – это БЕНЗОПИЛА, поскольку стрелять в такой сутолоке практически невозможно и его быстро порубают в капусту. (А если и нет, то уж наверняка задержат более чем на 14 секунд, на которые можно покидать мотоцикл во время гонки.) Поэтому, отправляя Томми в заезд на мотоцикле, заранее вооружите его этим необходимым хозяйственным инструментом.

Разделаться с охранником, атакующем ваш Landstalker на чёрном «Ранчере», и того проще. Лучше всего избавиться от него в самом начале заезда – недалеко от места старта, пока вы ещё на ровном участке трассы (на ухабистом, скользком от дождя он вас, скорее всего, опрокинет). Охранник намерен таранить ваш рахитичный Landstalker, пока тот не перевернётся и не загорится. Если Томми выберется из горящей машины, то заезд будет сорван, т.к. покидать внедорожник нельзя по условиям игры, а если он взорвётся вместе с машиной, то миссия опять-таки будет провалена, плюс все негативные последствия от попадания в больницу. Чтобы не допустить этого, следует, едва завидев приближающийся Rancher, дать по нему короткую очередь из автомата, не покидая своей машины. Это заставит охранника вылезти из «Ранчера» и бегом устремиться к вам с тем, чтобы выкинуть Томми из машины. Ну, тут уже просто: либо застелите, либо задавите его, а после этого можете спокойно продолжить движение по трассе. Труп охранника и его осиротевший Rancher до конца заезда будут оставаться на том же месте, где произошла ваша скоротечная стычка. Поэтому, если вы пожелаете заполучить уникальный чёрный автомобиль в свой гараж, то, подъезжая на втором круге к последнему чекпойнту (на холме), заранее найдите взглядом Rancher и теперь постоянно держите его в поле зрения (иначе он исчезнет, как только закончится заезд – стоит только на долю секунды отвернуться). Едва миссия завершиться, прямиком устремляйтесь к «Ранчеру», не обращая внимания ни на что (теперь это можно), и как только сядете в него – он ваш (правда, при этом исчезнет то транспортное средство, на котором вы прибыли к месту соревнования). На вмятины на капоте не обращайте внимания: в вашем гараже всё исправится – только не сдавайте его в перекраску: а то ведь живо перекрасят!

Если вам всё это уже порядком надоело (да и не мудрено!), вы можете в любой момент разом свести все показатели времени на минимум (успешно пройдя дистанцию на максимальной скорости) и больше сюда не возвращаться.


Секретная миссия: бац-бац и... мимо!

Если меня спросят, какая миссия в GTA – Vice City самая трудная, то мой ответ, возможно, будет для многих неожиданным: это во всех смыслах неприметная, дополнительная миссия The Rifle Range, т.е. «Стрелковый тир».

Уточняю: речь идёт не о сюжетной миссии The Shootist («Стрелок») за клуб Malibu, в которой Томми впервые встречается с Филом Кэссиди в стрелковом тире при оружейном магазине AMMUNATION и в одном из заданий палит по мишеням, изображающим персонажей из GTA-III. – Нет, миссия The Rifle Range – это как бы дополнение к миссии The Shootist, и уже в этом кроется первый подвох. Она вообще очень коварная – можно сказать, что у неё "несколько степеней защиты"... от прохождения!
Не думаю, что это было сделано преднамеренно. Скорее всего, это просто результат недобросовестного подхода к своей работе со стороны программиста, так что не удивлюсь, если тот, кому поручили разработку этого блока, в Rockstar больше не работает. Да за такое раздолбайство надо бы ещё и деньги взимать в пользу геймеров – в качестве компенсации за моральный ущерб!
Раздолбайство состоит в том, что программист явно поленился писать для этой миссии отдельную программу, учитывающую её специфику, т.е. с оригинальным интерфейсом, адекватной информацией для пользователей и грамотной привязкой к статистике.
Вместо этого он тупо скопировал кусок программы из сюжетной миссии «Стрелок», первая часть которой, действительно, внешне как бы сходна с заданием в миссии The Rifle Range. Но только внешне! На деле же отличия весьма ощутимые! Но об этом узнаёшь не сразу, а когда уже набьёшь шишек, озвереешь от недоумения, почему все попытки неожиданно проваливаются или (судя по соотношению количества попыток и пройденных миссий) квалифицируются системой как провальные (о чём ты можешь какое-то время даже не догадываться, т.к. при этом звучат победные фанфары и начисляются денежные вознаграждения!), пока наконец не обратишься за ответом к справочным материалам по прохождению на геймерских сайтах.

Судите сами.
Миссия открывается сразу же после прохождения вышеупомянутой The Shootist («Стрелок») – здесь же на стрелковом стенде в помещении AMMUNATION. Но если, выходя оттуда вслед за Филом, не оглянуться и не вернуться, её можно попросту не заметить.
Но даже и заметив светящийся розовый маркер, легко принять её за необязательное развлечение (в то время как это самостоятельная миссия, строго обязательная для 100%-ного прохождения). Хорошо ещё, если вы в него тут же опрометчиво не вступите, не сохранившись предварительно в Hyman Condo!

В миссии The Rifle Range заданы непомерно жёсткие условия. Для её успешного прохождения требуется набрать НЕ МЕНЕЕ 45 ОЧКОВ (не процентов, не попаданий, не мишеней!). Но именно эта (важнейшая!) информация в сообщениях напрочь отсутствует! Хуже того – вас ещё и вводят в заблуждение: на табло в правом верхнем углу, наряду с таймером и текущим количеством набранных очков, значится также минимальное количество очков, якобы необходимых и достаточных для выполнения задания – 30. Это число попало сюда явно по недосмотру (оно вообще из другой миссии!) и СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАДАНИЮ, заложенному в программу миссии The Rifle Range ! На самом деле в программу заложено 45 очков, и она молчаливо исходит именно из этого параметра, но вам об этом нигде не сообщают!

В результате многие игроки, набрав чуть более 30 очков и получив (невесть за что) премиальные начисления на текущий счёт, под фанфары выходят из AMMUNATION-тира весьма собою довольные, наивно полагая, что с блеском выполнили задание. А зря: система-то миссию НЕ ЗАСЧИТАЛА как пройденную (но "коварно" об этом промолчала). И в конце игры этих горе-стрелков ждёт неприятный сюрприз: когда, казалось бы, пройдены все мыслимые миссии, гонки и испытания, предусмотренные программой, у них в статистике, вместо ожидаемого 100%-ного прохождения, будут непоколебимо торчать издевательские 99%. И тут хоть плачь, хоть тресни: непонятно, где взять этот чёртов недостающий процент. – Да в тире же!
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Автор этого ролика, похоже, свято верит, что он успешно выполнил и перевыполнил плёвое задание, набрав 43 очка... Вообще-то, это очень неплохой результат. Но всё равно меньше, чем реально необходимые 45 очков (а не фиктивные 30, красующиеся на экране)! Можно сказать, игрок был буквально в двух шагах от победы... Но не дотянул. Жаль: ему ещё предстоит узнать горькую правду. (Я ведь и сам когда-то побывал в такой ситуации.)


Начисление очков производится так:

1 очко – за одну ПОЛНОСТЬЮ уничтоженную движущуюся мишень из первого ряда
2 очка – за одну ПОЛНОСТЬЮ уничтоженную движущуюся мишень из второго ряда
3 очка – за одну ПОЛНОСТЬЮ уничтоженную движущуюся мишень из третьего (заднего) ряда

Каждая мишень состоит из пяти частей (т.е. требуется минимум 5 пуль на одну мишень).

На первый взгляд, всё просто и легко. На самом же деле, это ОЧЕНЬ НЕПРОСТАЯ миссия!
Не забывайте: в вашем распоряжении всего каких-то 120 секунд и ограниченный боезапас – всего лишь на 100 выстрелов (при отсутствии выбора оружия). Нельзя тратить время на тщательное прицеливание, но и нельзя палить без разбора по мишеням как из автомата (иначе мигом израсходуете все патроны и досрочно покинете огневой рубеж).


Миссия The Rifle Range отражена в статистике лишь косвенно и как-то невнятно. Сразу же за графой «Количество проданных порций ‘мороженого’» идёт строка «Наилучший процент попаданий в тире» (“Best percentage of hits for shooter”) – это как раз о ней. При успешном прохождении миссии этот показатель должен быть НЕ НИЖЕ 88% (а лучше все 90%); если ниже – значит, миссия была провалена (и следовательно, НЕ ЗАСЧИТАНА!). Хотя это-то и странно, поскольку для данной миссии показатель меткости имеет второстепенное значение, а для победы необходимо набрать не менее 45 ОЧКОВ (а не процентов), однако этот параметр там почему-то не представлен. А между тем, я легко представляю себе ситуацию, когда игрок покажет высочайший уровень меткости (например, стреляя только по ближним мишеням), но при этом так и не наберёт необходимых 45 очков.
Отмечу попутно, что на общий статистический показатель вашей меткости (Accuracy) ни эта миссия, ни предшествующая ей сюжетная «The Shootist» практически не влияют – ну, разве что на 1%, да и то, если вы в тире вдруг показали феноменальную меткость, особенно в сравнении с вашими текущими показателями по игре.

Ещё одним косвенным отражением этой миссии в статистике также является соотношение пройденных миссий и сделанных попыток – но это при условии, что вы сами ведёте счёт пройденным миссиям, поскольку в статистике GTA-VC такой графы нет (в отличие от GTA-III).

В статистике есть ещё одна графа, связанная с тиром: “Highest score for Shooter“ – «Наибольшее количество очков в стрельбе». Она относится к сюжетной миссии The Shootist (а не к обсуждаемой здесь дополнительной миссии The Rifle Range) и отражает суммарный результат стрельбы по трём видам упражнений в тире. Там требуется суммарно набрать минимум 60 очков, чтобы Фил Кэссиди согласился сотрудничать с Томми – ничего особо трудного (лично мой лучший результат: 103 очка). А для того, чтобы перейти от первого задания к последующим, необходимо (по умолчанию) набрать хотя бы половину от заданного минимума, т.е. 30 очков (вот откуда взялись в задании "близкородственной" миссии The Rifle Range эти пресловутые обманчивые 30 очков!).
В целом же, это чисто разовый, малозначительный показатель, по идее, не играющий никакой роли вне данной миссии. В статистике он приводится ближе к концу – после длинного перечня результатов всех автогонок по городу, сразу же после строки “Fastest time for Checkpoint Charlie, т.е. «Лучшее время на гоночном катере в миссии ‘Чекпойнт Чарли’» (выполняется после покупки лодочной верфи с целью превращения её в доходный объект – тоже кошмарное воспоминание для всех, кто проходил GTA-VC).

После успешного прохождения миссии The Rifle Range, она действительно превращается в чисто развлекательную: счётчик миссий и попыток отключён, но статистическая обработка результата стрельбы ещё ведётся, однако после 100%-ного прохождения отключится и она (по окончании стрельбы вам покажут количество выбитых очков и даже начислят какую-то премиальную сумму, но при этом показатель меткости может оказаться = 0%, даже если вы ни разу не промахнулись и уничтожили почти все мишени в отведённое время – так что как-то улучшить свой же ранее полученный результат вам уже больше не удастся).

Критерием того, что миссия действительно пройдена (и, что самое главное, ЗАСЧИТАНА) служит не показатель меткости, не процент попаданий (отражённый в статистике), не количество уничтоженных мишеней, не фанфары, не начисление премиальных и даже не надпись «MISSION PASSED» (которой может и не быть!), а количество очков (не менее 45) и кратенькое уведомление в самом конце, что отныне Томми сможет перезаряжать любое оружие практически моментально – вот это, в сущности, и есть единственное достоверное свидетельство того, что миссия пройдена! Ну, и ещё – как следствие – тот факт, что количество попыток и количество пройденных миссий (если вы отслеживаете эти показатели) одновременно приросли на единицу.


В заключение – несколько советов по тактике прохождения миссии The Rifle Range.

Прежде, чем отправить Томми в тир, обязательно сохранитесь в расположенном неподалёку Hyman Condo: ведь вам наверняка понадобится не одна попытка, прежде чем вы пристреляетесь настолько, что сумеете набрать 45 очков. По мне, так лучше заново перезагрузить миссию, чем подряд использовать повторные (т.е. штрафные!) попытки – хотя для того, чтобы просто попрактиковаться, это тоже неплохо (так, после упорных тренировок я сумел в итоге набрать 47 очков с показателем меткости 92%).

Стрелять нужно и быстро (т.е. практически безостановочно, затрачивая доли секунды на прицеливание), и метко (иначе не хватит патронов), и расчётливо.
Расчётливо – это значит с дальним прицелом. В прямом и переносном смысле.

Цельтесь только в ДАЛЬНИЕ (дорогостоящие) мишени – они ваш главный источник очков. Чтобы заработать минимально необходимые 45 очков (не говоря уже о большем количестве), надо уничтожить 15 дальних мишеней, затратив на это минимум 75 пуль (при том, что у вас их всего лишь 100, а ведь неизбежны и промахи!).
Более близкие мишени будут и так постепенно разрушаться, периодически попадая на линию огня, когда вы стреляете по дальним мишеням.

Однако, нужного количества ценных дальних мишеней (15 штук) вам могут просто не успеть выставить в отведённое на миссию время (2 мин.). Поэтому недостающие очки, вам придётся ПОПУТНО добирать за счёт мишеней 2-го (среднего) ряда. Чтобы специально не тратить на них драгоценных секунд, добивайте их за то время, пока обновляется только что уничтоженная дальняя мишень. Но как только она вновь появится из стены, моментально переключайтесь на неё!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тратьте силы, время и пули на дешёвые мишени из первого ряда: это подстава! Вам чисто физически не удастся заработать на них 45 очков (в таком количестве они попросту не успеют вовремя появиться). Их единственное назначение – загораживать вам обзор и вынудить вас без толку растратить ограниченный боезапас.
Тем не менее, самую первую из передних мишеней всё же ЧАСТИЧНО уничтожьте (не гоняясь за ней специально, а между делом – когда она загородит собою дальнюю мишень), оставив нетронутым её вepxний сегмент ("голову") – пусть болтается туда-сюда над пустой рамой, через которую вам будет легче целиться и поражать дальние цели. Не уничтожайте её полностью (1 очко за неё вам погоды не сделает) – не допускайте, чтобы она обновилась и вновь стала для вас досадной и коварной помехой!

Не гоняйтесь за целями, водя пистолетом вправо-влево: это отнимает время и сбивает прицел – по возможности, старайтесь быстро уничтожить мишень на коротком участке её пути в избранном вами узком секторе стрельбы.

Рекомендую вести стрельбу, отклонив ствол немного вправо, т.к. именно из правой стены появляются дальние мишени.
Старайтесь уничтожить мишень полностью, пока она ещё недалеко отошла от стены: в этом случае меньше времени уйдёт на обновление уничтоженной дальней мишени.

Парные сегменты мишеней (т.е. средний и нижний ряды мишени) уничтожайте на противоходе серией из двух коротких выстрелов.

Вот, пожалуй и всё. Желаю успехов!
Надеюсь, что тот, у кого хватило терпения дочитать эти заметки до конца, смог почерпнуть в них что-то полезное или хотя бы занимательное.


Последний раз редактировалось Alejandro 30 сен 2014 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки по прохождению GTA-VС (окончание)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012 03:35 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 8020
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Alejandro писал(а):
Исходя из всего вышеизложенного, для оптимального прохождения этой миссии рекомендуется придерживаться следующей тактики:

Весьма необычный способ прохождения... очень интересно.

Alejandro писал(а):
Миссия The Rifle Range отражена в статистике лишь косвенно и как-то невнятно. Сразу же за графой

Жесть... напортачили разрабы :gluk:

__________________________________
Форум GTA Лента новостей GTA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2019 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru